«НАШ ТЕАТР НАСТОЛЬКО ИСКРЕННИЙ, ЧТО АКТЕРЫ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ВЫЙТИ НА СЦЕНУ БЕЗ ОДЕЖДЫ»  К.ГАНИН

Что такое театр Кирилла Ганина ?


Занавес открывается и на сцене появляется актриса без трусов. Она искренне проживает жизнь в предлагаемых обстоятельствах, кажется, забыв о том, что на ней нет нижней части женской одежды. Что это? Эротика? Бурлеск? Правда жизни? Веселый стеб над миром, в котором мы все живем? Пощечина домострою? Все намного проще. Это просто способ дать возможность зрителям снять с себя все излишние табу, накопившиеся за годы жизни в социуме и вернуться к той самой детской песочницы, когда и солнце было ярче, и мир добрее.

Создать театр, который нес бы мощный заряд положительных эмоций, очищение, катарсис и при этом призывал бы к состраданию и доброте - вот цель, которую мы преследовали, создавая наш театр. Удалось ли? Судить зрителям. Нам кажется, что да. Самый честный и самый правдивый, самый веселый и самый по-детски наивный – вот те эпитеты, которые говорят нам зрители, после спектаклей.


«Академический театр постепенно превращается в Собес по выплате зарплат. Я понимаю концепцию Ганина. Через кинематографичность вернуть на сцену жизнь, вернуть возможность сопереживать происходящему. Отсюда и крупные планы, и отсутствие картонных декораций и обнажение актеров.. Я вижу в театре Ганина , если дай Бог у него все получится и его не сомнут наши корифеи от искусства, наиболее осмысленный и перспективный вектор развития будущего психологического театра.»
Алла Демидова , актриса


Что происходит в нашем театре? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, идя к нам на спектакль, надо отбросить все штампы и табу, сформировавшиеся в вашем сознании под влиянием всевозможных театроведов и деятелей культуры.

«Откуда взялись эти люди?» - как-то в испуге спросила одна журналистка художественного руководителя и основателя нашего театра Кирилла Ганина. Почему у неё возникает такой вопрос? Потому что люди боятся честности. Бояться честных людей. Честность это состояние души, это отношение к миру. Быть честным всегда непросто. Быть честным на сцене – значит навлечь на себя кучу неприятностей.


«Если актрисы и актеры согласились участвовать в таком представлении, то, стало быть , их что-то привлекает. Да и вообще я не критик, мое мнение может быть искаженным. У каждого есть свое дело. А кому не нравится –не смотрите. Моральные нормы –это дело каждого в отдельности»
Кристина Орбакайте, певица


Уходя с наших спектаклей, домой, вы понимаете, что все ваши проблемы ничего не стоят. Не в этом ли предназначение искусства? Не стремитесь найти где-нибудь в мире подобный театр – вам это не удастся! Многие актеры хотели бы быть такими честными на сцене. как актеры Концептуального Театра Кирилла Ганина, но боязнь осуждения мешает им. Многие театры хотели бы с такой же силой давать людям веру в то, что мир прекрасен только потому, что он есть, и поэтому надо любить его и тех, кто в нем живет, но желание чему–то учить зрителя, что-то проповедовать мешает остаться на уровне подобной философской простоты.


"В отличии от классического театра, где зрителю дают возможность поглазеть за жизнью других людей через замочную скважину, ТЕАТР ГАНИНА - это зеркало, где каждый видит себя. Хороший человек видит - рай, грязный человек – ад».
Дмитрий Дибров, телеведущий


Многие упрекают нас, что мы чрезмерно увлекаемся политикой и социальными явлениями в обществе. Это совсем не так. Просто последнее время жизнь подкидывает нам такое количество смешных, почти анекдотических ситуаций, что пройти мимо них мы просто не можем.

«Так мы же за эту свободу творчества боролись!. Не нравится –делай свое. Да у нас тут в думе показали бы –все бы пришли.»
Владимир Жириновский , вождь

 

 

 

ИСТОРИЯ ТЕАТРА


Первым спектаклем театра была постановка пьесы Жан –Поля Сартра «За закрытой дверью». Премьера состоялась 29 мая 1994 года в помещении московского еврейского театра «Шалом». После третьего показа Кирилла Ганина, художественного руководителя и директора театра, арестовали по обвинению в порнографии прямо во время спектакля. 31 декабря содержание под стражей заменили на подписку о невыезде. Это стало результатом действий известных людей, вставших на защиту режиссёра: Дмитрия Быкова, Александра Хинштейна, Галины Волчек, Марка Захарова, Романа Виктюка, Александра Вулых, Владимира Жириновского, Василия Ланового, Бориса Покровского, Константина Райкина, Валерии Новодворской. 

В мае 1995 года суд признал Кирилла Ганина невиновным и вынес оправдательный приговор. После этого власти официально признали Концептуальный театр Кирилла Ганина. 

В 1997 году К. Ганин на сцене своего театра поставил откровенную версию сказки Корнея Чуковского в стиле ню «Муха-Цокотуха». Постановкой возмутилась внучка Корнея Чуковского- Елена Цезаревна Чуковская. Скандал с помощью адвокатов был урегулирован полюбовно] было изменено название спектакля с «Муха-Цокотуха» на «Муха-Потаскуха». В 1999 году в театре был поставлен спектакль «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова. Этот спектакль шёл по очереди в разных интерьерах, с совершенно разной энергетикой. В морге НИИ Склифосовского, в цирке-шапито, в «нехорошей квартире. На режиссера Кирилла Ганина в суд подал иск наследник писателя Михаила Булгакова Сергей Шиловский. По решению суда в иске наследнику было отказано. 

В 2001 году состоялась премьера спектакля «Ленин в сексе» по пьесе Кирилла Ганина. Противники спектакля в знак протеста вымазали дёгтем место премьеры]. В 2003 году председатель комитета по культуре Государственной Думы Николай Губенко и депутат Елена Драпеко написали письмо тогдашнему министру внутренних дел Борису Грызловус требованием немедленно закрыть спектакль, театр расформировать, а режиссёра посадить в тюрьму. Последствий никаких для театра не наступило. 

В апреле 2006 года театр поставил пьесу «Уроки настоящего русского языка», которую сочинил профессор Венского университета Владимир Яременко-Толстой. В спектакле сыграли роли настоящие студенты - иностранцы. Главный герой пьесы, роль которого исполнил австриец Феликс Штрассер, задаётся вопросом: «Почему русский язык, который он слышит в университетских аудиториях, и не менее русский, звучащий на улицах, столь различны?». 

В марте 2009 года театр выступил с гастролями в Израиле, в репертуаре которых были самые нашумевшие постановки — « Лука Мудищев» и «Лолита». Во время показа спектакля «Лука Мудищев» в Тель-Авиве в интерактивной сцене «Кастинг желающих на роль Луки Мудищева» на сцену вышли 12 солдат армии Израиля. Раздевшись догола, они стали бороться за звание лучшего мудака вечера. Узнав об этом событии, граждане Палестинской автономии получили заряд хорошего настроения. 

В разное время, в театре, ставились мюзиклы «Эротические приключения Ивана Рыбкина в Киеве» и «Сосущие вместе»; спектакли «Дарья Донцова и секс», «Баня» Алексея Толстого, инсценировка гоголевского «Ревизора» под названием «К нам едет Черепков» (с бывшим мэром Владивостока Виктором Черепковым в роли Хлестакова), «Преступление и наказание» Достоевского, «Девятнадцать сантиметров» по повести Гоголя «Нос», «Парфюмер», «Шлюха для молодого управляющего», «Постоянство веселья и грязи» по произведениям Хармса, «50 оттенков серого» по нашумевшему эротическом роману для домохозяек, «Затраханный миллионер» по поэме Маршака «Мистер –Твистер», «Венера в мехах» Захер-Мазоха, «Эротические приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Это я –Эдичка» по скандальному роману Эдуарда Лимонова. 

Один из последних нашумевших спектаклей театра «Тапочки министра обороны». Иронический взгляд на пребывание Евгении Васильевой под домашним арестом. В спектакле, с разрешения самой Евгении Васильевой, были использованы её стихи и картины. Впервые, на спектакле, публике была представлена её последняя работа, написанная по памяти «член министра обороны с двумя яйцами». 

Спектакли театра всегда идут с неизменным аншлагом, поэтому бронируйте билеты заранее!
 
Copyright © 2017. Концептуальный театр Кирилла Ганина.